Цифровые продажи: неутешительные новости90 процентов цифровой музыки не продается - к такому выводу пришел Уилли Пейдж, ведущий экономист MCPS-PRS, организации по защите механических и исполнительских прав. По данным Уилли Пейджа, 10 миллионов из 13 миллионов треков, выставленных на продажу в интернете, не нашли ни одного покупателя. Известно также, что 80% всех доходов от продаж интернет-синглов принесли 52 000 композиции из вышеуказанных 13 миллионов. Для альбомов статистика очень схожая: из 1,23 млн цифровых релизов хотя бы одну копию продали 173 000 альбома. Это означает, что 85% альбомов оказались не нужны вообще никому. Крис Андерсон, автор теории "длинного хвоста" предсказывал, что культура и экономика уходит от "хитов" в сторону нишевых товаров. По его мнению, как только стоимость производства и доставки упадет (а это, по сути, произошло уже сейчас), нишевые товары в своей совокупности станут более массовыми, чем узкая группа "бестселлеров". Практика показывает, что нишевые жанры не превратились в золотые жилы, а основной доход по-прежнему приносят большие хиты. Коллеги Уилли Пейджа ставят под сомнение достоверность теории "длинного хвоста", апеллируя к своим исследованиям. Крис Андерсон в ответ требует обнародовать детальные данные и источники, не соглашаясь со своим поражением. Как ни странно, этот научный диспут имеет самое прямое отношение к развитию независимой музыки, в том числе и отечественного хип-хопа. Дилемма "идти на компромисс с требованиями рынка" или "работать в рамках своей ниши и ждать, когда же пресловутый "длинный хвост" вывезет тебя к материальному благополучию" по-прежнему стоит перед большинством отечественных рэп-артистов. И каждый находит для нее свое решение. Но каким бы оно ни было, цифры говорят, что время революций в звукозаписывающей индустрии еще не настало. |
Уважаемый посетитель, обратите внимание, возраст рэп-культуры приближается к четырем десятилетиям. За это время она с улиц Нью-Йорка и других американских городов распространилась по всему миру, не исключая и нашу страну. Для всех русскоязычных поклонников рэпа сайт RapZ.Ru предлагает самую интересную, свежую и достоверную информацию о любимых артистах и значимых мероприятиях.
Все последние события, заслуживающие внимания, представлены в рубриках «Главное» и «Новости». Это и презентации новых клипов, и анонсы о сроках выпуска музыкальных альбомов, и репортажи со всевозможных мероприятий, так или иначе связанных с рэпом.
Послушать популярные композиции или скачать их можно в разделе «Музыка», а найти фотографии своих кумиров каждый сможет в разделе «Фото», откуда их можно скачать и украсить ими свой рабочий стол. Не оставит никого равнодушным и информация из рубрики «Рецензии», в которой известные музыканты и критики делятся своими впечатлениями о новых рэп-творениях.
Людям, далеким от рэп-культуры, но желающим разобраться в ней, будут полезны тематические статьи, расположенные в одноименной вкладке. Звезды здесь делятся своим опытом, рассказывают захватывающие истории и отвечают на ваши вопросы.
Ну и нельзя не сказать о такой отличительной черте рэпа, как стиль, ведь многие рэперы и рэп-группы создают собственные бренды, под которыми выпускают всевозможную модную продукцию: от одежды и обуви до сумок и парфюма. Ознакомиться с самыми последними событиями из этой сферы можно в разделе «Стиль».
Заходите на наш сайт, регистрируйтесь, и вы будете в курсе самых важных и волнующих событий, происходящих вокруг рэпа.
Все последние события, заслуживающие внимания, представлены в рубриках «Главное» и «Новости». Это и презентации новых клипов, и анонсы о сроках выпуска музыкальных альбомов, и репортажи со всевозможных мероприятий, так или иначе связанных с рэпом.
Послушать популярные композиции или скачать их можно в разделе «Музыка», а найти фотографии своих кумиров каждый сможет в разделе «Фото», откуда их можно скачать и украсить ими свой рабочий стол. Не оставит никого равнодушным и информация из рубрики «Рецензии», в которой известные музыканты и критики делятся своими впечатлениями о новых рэп-творениях.
Людям, далеким от рэп-культуры, но желающим разобраться в ней, будут полезны тематические статьи, расположенные в одноименной вкладке. Звезды здесь делятся своим опытом, рассказывают захватывающие истории и отвечают на ваши вопросы.
Ну и нельзя не сказать о такой отличительной черте рэпа, как стиль, ведь многие рэперы и рэп-группы создают собственные бренды, под которыми выпускают всевозможную модную продукцию: от одежды и обуви до сумок и парфюма. Ознакомиться с самыми последними событиями из этой сферы можно в разделе «Стиль».
Заходите на наш сайт, регистрируйтесь, и вы будете в курсе самых важных и волнующих событий, происходящих вокруг рэпа.